яндекс счетчик
Пн - Пт: 08.00 - 16.30
Республика Татарстан,
г. Набережные Челны,
пос. Сидоровка,
улица Магистральная, д.16

Область применения

Магнитный метод (структуроскопия) применим для контроля деталей, узлов и элементов металлоконструкций из ферромагнитных сталей со значениями коэрцитивной силы от 1 до 40 А/см.

На точность измерения коэрцитивной силы не могут оказывать существенное влияние такие факторы, как толщина слоя краски или специального немагнитного покрытия, шероховатость или кривизна поверхности, а также анизотропия физикомеханических свойств в металле в состоянии поставки.

Шероховатость контролируемой поверхности Rа=100 мкм и ниже.

Возможности прибора

  • оценка остаточного ресурса расчетных элементов металлоконструкций в процессе эксплуатации

  • определение уровня остаточных напряжений и упругопластических деформаций в узлах грузоподъемных машин

  • прогнозирование работоспособности отдельных узлов и механизмов, выявления наиболее нагруженных элементов металлоконструкций

  • контроль совместимости металлов основы и накладок при ремонтных работах и в процессе эксплуатации

  • контроль механических свойств и структуры ферромагнитных конструкционных сталей, применяемых при изготовлении и ремонте грузоподъемных машин

  • контроль напряженно-деформированного состояния элементов металлических подкрановых строительных конструкций и сооружений

  • определение уровня максимальных нагрузок, воспринимаемых элементами несущих металлоконструкций в процессе эксплуатации

ООО СКБ «Высота» предлагает изготовителям грузоподъемных кранов, а также организациям, выполняющим капитально-восстановительный ремонт и экспертизу промышленной безопасности (техническое диагностирование), обследование кранов грузоподъемных, услуги по проведению магнитного контроля напряженно-деформированного состояния отдельных элементов металлоконструкций грузоподъемных кранов, с целью определения исходных значений коэрцитивной силы Н0с. Магнитные свойства стальных металлоконструкций при циклическом нагружении формируются в условиях сложнонапряженного состояния под влиянием растягивающих, изгибающих нагрузок и крутящих моментов. Одновременно идет процесс накопления повреждений и микропластической деформации, приводящий к разрушению металла, с последующей потерей несущей способности конструкции. В ходе данного процесса происходит возрастание величины коэрцитивной силы Нс, при этом скорость роста Нс определяется режимом нагружения крана.

Для оценки остаточного ресурса крана, отработавшего срок службы в первую очередь необходимо установить его реальный режим нагружения и частоту использования. После чего, измерив магнитным структуроскопом КРМ-Ц-К2М величину Нс (А/см), по усталостным зависимостям для соответствующих режимов нагружения можно оценить остаточный ресурс крана.

Результаты магнитного контроля напряженно-деформированного состояния основных металлоконструкций грузоподъемного крана в виде контрольной величины коэрцитивной силы ОТК предприятия-изготовителя (организации, выполнившей капитально-восстановительный ремонт) заносит в паспорт крана. Это позволит в дальнейшем следить за динамикой накопления повреждений и деформацией в несущих элементах металлоконструкций крана, как в пределах срока службы, так и после его истечения.

Выполненные работы

2024.10.17 - Техно Транс - тех.освидетельств-е талей, разработка паспортов (4).webp
2024.11.07 - ДОНКАРБ ГРАФИТ - Разработка конструкторской документации  (1).webp
2024.11.11 - УК Система-Сервис - Модернизация мост.кран (демонтаж 5т, монтаж 10т)  (2).webp
2024.11.15 - СМЦ Алабуга - Ремонт рельсов.кранов.пути 2-х мостовых кранов (1).webp
photo_5240257931511980234_y.webp
2024.05.24  - РЕМДИЗЕЛЬ - Удлинение рельсового пути мостовых подвесных кранов (8).webp
2024.10.01 - РЕМДИЗЕЛЬ - Рихтовка (ремонт) рельсовых путей мостовых кранов  (1).webp
2024.10.14 - РЕМДИЗЕЛЬ - сборка и монтаж козловых кранов гп 3,2 тн  (3).webp
2024.07.31 - Новотранс КВРЗ - ремонт подкранового пути  (5).webp
2024.09.09 - Завод детали интерьера -  монтаж пути, поставка и монтаж крана (9).webp
2024.10.18 - БГК Стерлитамак - Ремонт и окрашивание м-к крана мостового  (2).webp
2024.09-10 - МЦБК - Поставка и замена крановой кабины на козловом кране (25).webp

Наши партнёры

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть